Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.3.1 Гидравлический привод
7.3.2 Рабочий цилиндр привода сцепления
7.3.3 Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
7.3.4 Прокачка системы привода выключения сцепления
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.3.3 Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)

7.3.3. Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство вилки выключения сцепления на моделях с 1988 г.

 Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после   1988 года) Audi 100  
1 – картер сцепления;
2 – шаровой палец;
3 – держатель;
4 – шайба;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – сальник;
7 – направляющая втулка;
8 – пружинный зажим;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – подшипник выключения сцепления

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач.
2. Снять с помощью отвертки пружинный зажим крепления держателя к шаровому пальцу.
3. Снять вилку выключения сцепления с подшипником с направляющей втулки.
4. Снять держатель с вилки.
5. Вынуть подшипник из вилки.
6. Вставить палец держателя в вилку.
7. Смазать опорные поверхности вилки графитовой смазкой и установить вилку на направляющую втулку. При этом держатель установить на шаровой палец.
8. Установить пружинный зажим, зафиксировав держатель на шаровом пальце.
9. Завести подшипник выключения сцепления в вилку под углом 45°. После чего установить его на направляющей втулке.