Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.4.1 Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.4.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.4.3 Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки
6.4.4 Регулировка ускорительного насоса
6.4.5 Регулировка холостого хода
6.4.6 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.4.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

6.1.14.2. Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 1В3).
2. Полностью открыть дроссельную заслонку.
3. Подсоединить вакуумметр и вакуумный насос к пневмоприводу воздушной заслонки. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар за минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
4. Довести разрежение до 200–300 мбар.
5. Измерить с помощью щупов пусковой зазор А между воздушной заслонкой и стенкой горловины первой ступени воздушной заслонки. Для автомобилей с пятиступенчатой механической трансмиссией он должен быть (2,3±0,15) мм, а для автомобилей с автоматической трансмиссией (2,1±0,15) мм. При необходимости отрегулировать зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным в торце крышки пневмопривода.
6. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки. Создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если пневмопривод герметичен.
7. Измерить щупом пусковой зазор А второй ступени воздушной заслонки, который должен быть (3,0±0,15) мм.
8. Если необходимо, отрегулировать зазор винтом в торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.