Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1 Система питания дизельного двигателя
6.3.2 Прокачка системы питания
6.3.3 Регулировка троса подачи топлива
6.3.4 Регулировка соединительной рейки
6.3.5 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода
6.3.6 Проверка и регулировка максимальной частоты вращения
6.3.7 Замена форсунок
6.3.8 Слив отстоя из топливного фильтра
6.3.9 Замена топливного фильтра
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.3.7 Замена форсунок

6.3.7. Замена форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повреждение форсунок может вызвать сильный стук в двигателе. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и поочередно отворачивать гайки крепления топливопроводов к форсункам. Если при отворачивании очередной гайки стук прекратится, значит неисправна эта форсунка. На станциях технического обслуживания форсунки можно проверить с помощью манометра. Главные признаки повреждения форсунок: перебои в работе двигателя, стук в одном или нескольких цилиндрах, перегрев двигателя, падение мощности двигателя, черный дым из выхлопной трубы, высокий расход топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть топливопроводы моющим составом с холодной водой.
2. Отвернуть гайки крепления топливопроводов и снять топливопроводы. При этом нельзя изгибать топливопроводы или изменять их форму.
3. Вывернуть форсунки.
 Замена форсунок Audi 100 4. Заменить уплотнительные шайбы между форсунками и головкой блока цилиндров. Устанавливать шайбы, как показано на рисунке (стрелка направлена к головке цилиндров).
5. Завернуть новые форсунки и затянуть моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
6. Установить топливоприводы, затянуть гайки крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).