Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.0 Двигатели

3. Двигатели

3.1. Четырехцилиндровые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Четырехцилиндровый двигатель

 Двигатели Audi 100
1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – водяной насос;
4 – болт крепления генератора;
5 – шпонка;
6 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – зубчатое колесо распределительного вала;
9 – прокладка крышки головки блока;
10 – прокладка;
11 – крышка головки блока;
12 – пробка маслозаливной горловины;
13 – прижимная пластина;
14 – болт крепления головки блока;
15 – головка блока цилиндров;
16 – кронштейн крепления генератора;
17 – распределитель зажигания;
18 – болт крепления распределителя зажигания;
19 – держатель распределителя зажигания;
20 – уплотнительное кольцо распределителя зажигания;
21 – прокладка фильтра;
22 – крышка масляного фильтра;
23 – масляный фильтр;
24 – топливный насос;
25 – прокладка топливного насоса

Четырехцилиндровые двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, имеют чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока расположен распределительный вал, который приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для распределителя зажигания, масляного и топливного насосов.

Коленчатый вал – стальной кованый пятиопорный. Средние коренные подшипники могут быть с фланцами, играющими роль упорных колец, или без фланцев, но с упорными кольцами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками. На поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели, причем с сентября 1985 г. устанавливают гидравлические толкатели. Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку блока цилиндров.

Двигатель оснащен шестеренчатым масляным насосом, установленным в картере, и полнопоточным масляным фильтром на левой стороне блока цилиндров.