Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
12.9.1 Электрические схемы
12.9.2 Точки соединения с "массой"
12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер
12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса
12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)
12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза
12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар
12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари
12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека
12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал
12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок
12.9.14 Панель приборов, спидометр
12.9.15 Панель приборов
12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя
12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола
12.9.18 Внутреннее освещение багажника
12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic
12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания
12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла
12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости
12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)
12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)
12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей
12.9.26 Устройство контроля давления масла
12.9.27 Корпус панели приборов
12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)
12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
12.9.30 Центральный замок
12.9.31 Магнитола
12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

12.3.23. Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью  100 КВт) Audi 100
А – аккумулятор;
D – замок зажигания;
Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
J21 – блок управления впрыском топлива;
J60 – реле автоматической коробки
передач;
N17 – пусковая форсунка (4443);
N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
N73 – регулятор давления (4341);
N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров
бензина (4343);
S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
S28 – предохранитель блока управления
КЕ III-Jetronic;
Т1a – 1-контактный разьем слева в отсеке двигателя;
Т1е – 1-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
Т2х – 2-контактный разъем (черный) за панелью приборов (диагностический);
Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
T3d – 3-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов;
Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Z19 – обогрев лямбда-зонда

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью  100 КВт) Audi 100
F60 – выключатель холостого хода (2121);
F81 – выключатель полной нагрузки (2123);
F96 – датчик высоты (2223);
G19 – потенциометр измерителя расхода
воздуха (2232);
J21 – блок управления вспрыском топлива;
J154 – блок управления электронной
системой зажигания;
N19 – датчик температуры;
T3d – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
44 – точка «массы» внизу слева на передней стойке кузова;
84 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью  100 КВт) Audi 100

G6 – топливный насос;
G40 – датчик Холла (2113);
G61 – датчик детонации (2142);
J17 – реле топливного насоса (4433);
J154 – блок управления электронной
системой зажигания;
N – катушка зажигания;
N70 – катушка зажигания с выходным
каскадом мощности;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания;
S13 – предохранитель в блоке предохранителей;

S22 – предохранитель в блоке предохранителей;
S27 – предохранитель блока управления;
Т3с – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа

 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью  100 КВт) Audi 100

С – генератор;
F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа)
(3114);
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F76 – электронный термовыключатель;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – датчик тахометра;
G22 – датчик спидометра;
J114 – блок контроля давления масла;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К26 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и ее уровня;
К32 – контрольная лампа износа тормозных накладок;
К66 – контрольная лампа зажигания;
S12 – предохранитель в блоке предохранителей;
Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов (диагностический);

Т5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов;
С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева;
С8 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных колодок);
D2 – соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик температуры);
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа