Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

запчасти для прессов ПРФ из белоруссии

Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



10.10 Колесный тормозной цилиндр

10.10. Колесный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колесный тормозной цилиндр

 Колесный тормозной цилиндр Audi 100
1 – защитный колпак;
2 – поршень;
3 – манжета;
4 – защитный колпачок;
5 – клапан выпуска воздуха;
6 – болт;
7 – корпус;
8 – пружина

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан (см. подраздел 8.2.3).
2. Отвернуть с обратной стороны тормозного щита (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) гайку крепления трубки и отсоединить трубку от штуцера колесного тормозного цилиндра. Заглушить отверстие трубки.
3. Отвернуть два болта крепления колесного цилиндра.
4. Развести слегка верхние концы тормозных колодок с помощью двух отверток и снять колесный тормозной цилиндр.
5. Установить тормозной колесный цилиндр на тормозной щит, слегка разведя верхние концы тормозных колодок с помощью двух отверток. При этом следить, чтобы выступы на торцах поршней были сориентированы наружу и плоской поверхностью прилегали к носкам тормозных колодок.
6. Подсоединить тормозную трубку, смазав предварительно ее конец тормозной жидкостью, и затянуть гайку крепления моментом 15–20 Н·м (1,5–2,0 кгс·м).
7. Установить тормозной барабан и колесо.
8. После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм (см. подраздел 10.15).
9. Выжать до упора педаль тормоза для саморегулировки тормозного механизма.

Разборка, дефектовка деталей и сборка

Заменять дефектные детали колесного цилиндра можно не снимая его с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозные колодки (см. подраздел 10.8), если цилиндр не снимается с автомобиля.
2. Подцепить осторожно отверткой и снять защитные колпаки (см. рис. Колесный тормозной цилиндр) с обеих сторон цилиндра.
3. Вынуть из корпуса цилиндра поршни с манжетами и пружину.
4. Промыть детали колесного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
5. Зеркало цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
6. Манжеты колесного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить. Защитные колпаки также должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие колпаки обязательно заменить во избежание попадания грязи и воды в колесный цилиндр.
7. Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае рекомендуется заменить колесный цилиндр в сборе.
8. Резьба наконечника тормозной трубки не должна иметь механических повреждений. На штуцере наконечника не должно быть трещин и следов видимой деформации.
9. Ослабить затяжку клапана выпуска воздуха.
10. Установить на поршень манжеты. Рабочие кромки манжет должны быть направлены внутрь цилиндра. Смазать поршни с манжетами тормозной жидкостью и внутреннюю поверхность цилиндра свежей тормозной жидкостью.
11. Вставить в цилиндр поршень с левой стороны.
12. Установить защитный колпак. Он должен туго надеваться на головку поршня и посадочное место на корпусе.
13. Вставить с правой стороны в цилиндр пружину и отвернуть клапан выпуска воздуха. Затем вставить второй поршень и установить защитный колпак.
14. Завернуть клапан выпуска воздуха.
15. Установить тормозные колодки, тормозной барабан и колесо.
16. После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм (см. подраздел 10.15).
17. Выжать до упора педаль тормоза для саморегулировки тормозного механизма.