Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



5.0 Выхлопная система

5. Выхлопная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система выпуска отработавших газов

 Выхлопная система Audi 100
1 – кольцо;
2 – буфер;
3 – основной глушитель;
4 – кольцо подвески глушителя;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – скоба;
7 – дополнительный глушитель второй ступени;
8 – хомут;
9 – труба;
10 – дополнительный глушитель первой ступени;
11 – приемная труба глушителя на автомобиле с автоматической трансмиссией;
12 – приемная труба глушителя на автомобиле с механической трансмиссией;
13 – прокладка приемной трубы;
14 – прокладка выпускного коллектора;
15 – выпускной коллектор четырехцилиндрового двигателя;
16 – щиток забора теплого воздуха четырехцилиндрового двигателя;
17 – выпускной коллектор пятицилиндрового двигателя;
18 – лямбда-зонд;
19 – щиток забора теплого воздуха пятицилиндрового двигателя;
20 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
21 – прокладка;
22 – дополнительная труба

Система выпуска состоит из приемной трубы (11) или (12), глушителя, дополнительных глушителей первой и второй ступени и основного глушителя (у четырехцилиндрового двигателя вместо глушителя (10) установлена труба (9)). Приемная труба глушителя присоединяется к выпускному коллектору или двигателя, на двигателях с турбонаддувом приемная труба глушителя присоединена к турбокомпрессору.

На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нейтрализатор (20) установлен вместо глушителя первой ступени (10). Лямбда-зонд для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами или болтами. Глушители подвешены на резиновых кольцах (1) и (4).