Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



2.7 Тарировочные данные карбюраторов

2.7. Тарировочные данные карбюраторов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Pierburg 1B3 (двигатель DR)

Диаметр диффузора
24 мм
Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера
Х112,5/ 110,5*
  – маркировка эмульсионной трубки
90
Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера
47,5
  – маркировка воздушного жиклера
130
Эконостат:
  – маркировка топливного жиклера
37,5
  – маркировка воздушного жиклера
130
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
1,75
Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм
0,5
Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм
0,4/ 0,45*
  – подача топлива за один цикл, см3
(0,9 ± 0,15)
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень
2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*
  – вторая ступень
3,0 ± 0,15
Частота холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя
3400 – 3800
  – прогретого двигателя
700 – 800
Маркировка автоматического пускового устройства
251/ 250*
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Pierburg 2E2 (двигатель DS)


(камера 1/ камера 2)
Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера
Х105/ Х120
  – маркировка воздушного жиклера
100/ 100
Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера
40/ –
Эконостат:
Диаметр топливного жиклера, мм
– / 1,25
Ускорительный насос:
  – диаметр отверстия распылителя, мм
0,35/ –
  – подача топлива за один цикл, см3
1,1 ± 0,15/ –
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень
2,3 ± 0,15/ –
  – вторая ступень
4,7 ± 0,15/ –
Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя
2800 – 3200
  – прогретого двигателя
700 – 800
Маркировка автоматического пускового устройства
258
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % не более (1,0 ± 0,5)

Keihin 26–30DC (двигатель NP)


камера 1/ камера 2
Диаметр диффузора, мм
20/ 26
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера
112/ 155
маркировка воздушного жиклера
95/ 120
Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера
48/ –
  – маркировка воздушного жиклера
125/ –
Экономайзер:
  – маркировка топливного жиклера
40/ –
Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм
0,45/ –
  – подача топлива за один цикл, см3
0,78 ± 0,12/ –
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
2,5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм
(9,0 ± 1,0)
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм
4,6 ± 0,15
Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя
4000 – 4400
  – прогретого двигателя
700 – 800
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Keihin (двигатель WH)

камера 1/ камера 2
Диаметр диффузора, мм 22/ 28
Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера 120/ 165 (150*)
  – маркировка воздушного жиклера 80/ 110
Система холостого хода и переходная система первой камеры:
  – маркировка топливного жиклера 50/ –
  – маркировка воздушного жиклера 120/ –
Переходная система второй камеры:
  – маркировка топливного жиклера – / 90
  – маркировка воздушного жиклера – / 150
Ускорительный насос:
  – диаметр отверстия распылителя, мм 0,35/ –
  – подача топлива за один цикл, см3 0,82 ± 0,12/ –
Экономайзер:
  – маркировка топливного жиклера 50 (60*)
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 5,6 ± 0,15/ –
Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм 1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ –
Диаметр отверстия игольчатого клапана 2,8 мм
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ –
Частота вращения холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя 3500
  – прогретого двигателя 750 – 850
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.